ha1million (ha1million) wrote,
ha1million
ha1million

Блог-тур: "Авангард-авто" и "Белый сервис"

Вот уже 2 года я являюсь счастливым обладателем Kia Cee'd SW. Машину покупал в салоне и за все время смог накатать только 23 000 км, как ни старался) По регламенту ТО нужно проходить каждые 15 000 км или раз в год. С моим малым пробегом машина проходит проверку очень редко. А мало ли что может случиться за год? С нашими дорогами машину надо раз в месяц инспектировать.


Но ТО — удовольствие не из дешевых, да и удовольствие сомнительное. И когда тебе выставляют некислый такой счет, хочется остаться довольным обслуживанием на все деньги. Но так бывает не всегда. А какая альтернатива? Другой салон Kia? Нет, спасибо. Альтернатива — хороший автосервис.

Так вот, о чем это я? В среду, 21 декабря ходил блог-тур в "Авангард-Авто" и "Белый сервис".  И если про существование Белого сервиса я знал, хотя ни разу там не был, то Авангард-авто для меня был темной лошадкой.
Обзор магазина начался с официальной части. Оказывается Авангард-авто проводил розыгрыш среди своих покупателей, а в качестве приза победители получили сертификаты тур-фирмы на кругленнькую сумму. Причем право выбора места отдыха оставалось за победителями. Счастливчики с удовольствием рассказали о своем путешествии, за что были награждены еще раз. Нет, не очередным сертификатом, но бутылкой шамапанского.





Экскурсию проводил Алексей Попов, директор Авангарда и Белого сервиса. Прятно видеть человека столь увлеченного своим делом. Мне кажется он сам лучше любого консультанта подберет на любую машину, масло, фильтр, аккумулятор, запчасти, а за очень большие деньги, наверно, еще и сам все зальет и установит.
Оказывается в Авангарде можно пройти ТО практически на любой машине и при этом не слететь с офицальной гарантии. Надо ли говорить что обойдется это дешевле, чем в автосалоне. Вам заведут сервисуную книжку, куда запишут модель вашей ласточки и какие расходники подходят именно для нее.
А вот наглядная демонстрация почему ТО надо делать чаще, чем говорит нам производитель:


Что еще порадовало, так это целый стенд щеток разных калибров марки DuPont. Я считаю, что это лучшие счетки, которые вообще существуют. Одна проблема — не всегда можно найти подходящий размер. Я долго искал их для своей машины, но так и не нашел. Пришлось ставить Бош. Ужасно скрипучие на морозе.

Ну и само собой тонны моторного масла, миллионы ампер-часов аккумуляторов и т. д.






Эксукрсия плавно перешла в "Белый сервис". Оказалось, что это франшиза. Любая сетевая компания для потребителя в первую очередь это стандарты работы. Чем не может похвастаться любоц ара-сервис.
Мне повезло загнать машину на диагностику.

Я был уверен, что проверка будет профилактическая. Машина-то считай новая.





Но ребята в сервисе очень внимательно осмотрели всю ходовую и приговорили к замене задний правый ступичный подшипник. Все замечания заносятся в красивый фирменный бланк. С этим бланком я в выходные отправился в автосалон, где подшипник поменяли по гарантии. Если бы Мастера из Белого сервиса, я б еще год так и ездил. Спасибо им за это большое.



Tags: Оренбург, авангардавто, белыйсервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment